Медленная работа лифтов
Нижегородцы пожаловались на медленную работу лифтов, которые устанавливают в рамках губернаторской программы. В чем дело?
Медленная работа лифтов Читать дальше »
Нижегородцы пожаловались на медленную работу лифтов, которые устанавливают в рамках губернаторской программы. В чем дело?
Медленная работа лифтов Читать дальше »
Госуслуги.Дом — приложение для собственников жилья в многоквартирных домах Здравствуйте! В нашем регионе в пилотном режиме запущено мобильное приложение «Госуслуги.Дом». Благодаря новому сервису участвовать в жизни многоквартирного дома станет проще. Какие возможности появятся у собственника: Передавать показания приборов учёта и следить за историей расходов из одного приложения Контролировать график работ по капитальному ремонту Следить за
Госуслуги.Дом — приложение для собственников жилья в многоквартирных домах Читать дальше »
Квитанция НИЖНОВГАЗ за обслуживание газового оборудования Как я заподозрил, что квитанция от Нижновгаз за обслуживание газового оборудования — мошенники? Каждый месяц плачу за газ по реквизитам ООО НижегородЭнергоГазРасчет — то есть по лицевому счету, который не первый год вижу. Если бы был от них дополнительная сумма за обслуживание, то логично ее получить этой же квитанцией.
Квитанция НИЖНОВГАЗ за обслуживание газового оборудования — мошенники Читать дальше »
Благоустройство За счёт федеральных субсидий 4 вида работ выполняются целиком за счёт федеральных субсидий, которые перечисляют ДУКам: дорожные проезды освещение лавочки урны Софинансирование от жильцов Другие виды работ: парковки детские спортивные площадки озеленение площадки для выгула собак установка ограждения устройство тротуаров По другим видам работ необходимо софинансирование (не менее 20% от сметы). Чем больше софинансирование
Благоустройство Читать дальше »
ДУК Советского района Добрый день. Решил освежить память по вопросу смены ДУК. Если вы планируете меняете домоуправляющую компанию своего дома, какой выбрать ДУК на его замену? Есть следующие варианты: Дожать ваш текущий Дук по вопросам дома. Через заявки. Если заявки Дук игнорирует — через жалобы в ГЖИ, а потом штрафы Сменить ДУК. Присоединиться к любому,
Почему я не доверяю ДУК Советского района. 6 фактов Читать дальше »
Кто получил квитанции от Водоканала, где стоимость посчитана по общему тарифу, а не по счетчикам: Уважаемые собственники! 12.01.2021r. (BX.20-1-548/21 от 20.01.2021 r.) AO B «Нижегородский водоканал» было направлено письмо переходе на прямые договора. Согласно п.п.1 ч.7 ст.157.2 Жилищного Кодекса РФ, ресурсоснабжающая организация на переход прямые на договора берет 3 календарных месяца B СВЯЗИ с необходимостью
Оплата воды напрямую в водоканал по общему тарифу Читать дальше »
Смена домофона Был обзвон от домофонной компании, что нам бесплатно хотят улучшить домофон. На новом домофоне будет лучше камера и можно будет открывать дверь через смартфоны. Попали на старшего дома. Получили сразу отказ. Попросил направить предложение на электронную почту, так как предложение по телефону «пахнет разводиловом». Информация на электронную почту так и не пришла. По предварительным
Смена домофона с покупкой новых ключей Читать дальше »